Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер kasheftin 13

158

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиДырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия, зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. Вернее не получалось до того, как не была найдена дырка, связанная с навыком восстановления. Об этой дырке я и напишу по-порядку.

Шмоток с повышением навыка зачарования нет вообще. Зелья с + к зачарованию слабые, и рекурсивное "зачарование сета на алхимию - варка зелья с + к зачарованию" заканчивается на +32% к навыку. С этим зельем получается зачарование на +28% к навыку алхимии.

Я играю лучником. С этим сетом получилось сварить зелье на +130% к кузнечному делу и выковать лук на 250 урона + 4 вещи на +47% к archery, в сумме около 600 урона. Однако на форумах пишут про 1300. Откуда?

Был предпринят поход за фалмерскими шлемами и с ним получился сет на алхимию из 5-ти предметов, а не из 4-х, однако это прибавило совсем немного - зелья +32% к зачарованию и +147% к кузнечному делу, сет на +29% к алхимии и +48% к archery. На этом все закончилось.

Искомых 1300 не получилось, и тогда закралось подозрение, что влияет еще какой-то навык, который у меня не прокачан. Он был найден после сравнения всех параметров. Им оказался навык восстановления.

Т.е. навык восстановления влияет на параметры зачарованных предметов. Причем влияет в доминирующей степени и заходит в рекурсию. Так что после этого прокачка становится неинтересной.

Варим зелье на + к навыку восстановления, пьем, снимаем доспехи, одеваем их опять (на них нарисован новый бонус), варим следующее и так далее. После 3 итераций у меня получилось такое зелье:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиДырка для создания вещей с бесконечными параметрами

С ним сварилось такое зелье на кузнечное дело:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиДырка для создания вещей с бесконечными параметрами

И зачаровались такие предметы:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиДырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиДырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Вот такая вот дырка в игре. Да, баг. Не то чтобы явная ошибка как с огма инфиниумом (которая является инфиниумом умений в буквальном смысле:)). Просто крафтерские навыки сбалансировали, а восстановление забыли, и его можно уфигачить в бесконечность. Кстати еще вопрос, почему оно вообще влияет на зачарованные предметы.

Все работает на PC steam-версии, актуальной на 04.05.2012.

158
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами»

  • Такие баги интересны только сами по себе, т.е. искать и находить их интерестно, но как только нашел - убивает весь интерес к игре(


    Avatar

    Геймер Aquilifer 18


  • Древний эксплоит.
    У меня на определенном этапе такого зельеварения игра крашилась, так что нельзя до бесконечности варить, по-моему.
    Я так себе сделал броню стальную и оружие по статам как дедрические шмотки и с ними бегал из эстетических соображений.
    ps
    Зря зачаровал на восстановление сил и здоровья, у тебя эти 8000 кончаться не будут .
    pps
    Возможно 1300 это твои 600 из невидимости .


    Xbvia

    Геймер dobr 29


  • Зря доспех улучшил. Прибавка к здоровью как раз то что нужно. надеваешь такое колечко, самую плохую броню и щит, делаешь, чтобы тебя атаковали 10 стражников. По самой плохой броне они наносят много урона, который влияет на скорость прокачки брони и блока. Прокачиваются за 15 мин.
    dobr писал:
    Древний эксплоит.
    У меня на определенном этапе такого зельеварения игра крашилась, так что нельзя до бесконечности варить, по-моему.
    Я так себе сделал броню стальную и оружие по статам как дедрические шмотки и с ними бегал из эстетических соображений.
    ps
    Зря зачаровал на восстановление сил и здоровья, у тебя 8000 кончаться не будут .


    Avatar

    Геймер kasheftin 13


  • Это было известно ещё с ноября прошлого года, к тому же это не баг, подобная возможность была и в Morrowind/Oblivion, насколько я знаю.
    Да и смысла нет в таком шмоте.


    001

    Геймер wezz 28


  • чо-т правда, как-то слоу)) уже давно есть гайд по местеркрафту.


    5110

    Плюсатор Piklzzz 23


  • 1333 урона с даэдрик лука разгоняется без востановления. + бутылка на стрельбу из лука и алдуин у меня умер с 1 выстрела на мастере.


    Fluttershy2ava

    Геймер BE4HOCTb 32


  • автор писал(а):
    Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам.
    автор писал(а):
    Алхимия, зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается.
    =)))


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Старо как мир,Gamebryo как бы его не модифицировали и не называли остается дырявым досих пор.


    Av_2

    Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28


  • Думаю, дело не в движке (далеко не идеальном), а в криворукости некоторых гейм-дизайнеров.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Делает игру еще нуднее


    X_464f7afa

    Плюсатор aahart 31


  • kasheftin писал:
    "Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия, зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. "
    АХАХАХА в Скайриме балансом, увы, и не пахнет.
    Знаешь, очень много людей, писали, мол игра классная, но увы, раскачал перса до 40 лвл и пошел создал нового...
    Это обуславливалось именно тем, что уже к 40 лвл становилось очень просто играть, даже не задаваясь целью сделать мега персонажа.
    Это огромный минус игры, так как баланс пропадает уровне этак на 40-45.
    Используя все возможности игры, ты создаешь легендарные вещи с такими характеристиками, что персонаж становится терминатором, и играть дальше народ просто перестает.
    Тому свидетельства коментарии типа
    Routeel писал:
    отличный гайд помог мне сделать убер шмот и игра потеряла всякий интерес.. играю теперь без крафта
    pinkeye писал:
    я в найденных вещах хожу и чувствую себя отлично (магом играю). неужели если все эти уберплюшки надеть играть всё ещё интересно ? ведь тебя небось поцарапать даже не могут


    488672

    Геймер Nickolka 13


  • Nickolka писал:
    Это огромный минус игры, так как баланс пропадает уровне этак на 40-45
    Абсолютная правда !!! Сам бросил играть на 42 лв и больше в Скайрим не играю уже уже месяца 4 .Просто стало тупо и неинтересно всех валить с 2-3 ударов . Играл без использования дыр в балансе. Это даже не дыры, а просто какое то уродство.


    Avatar

    Геймер kolyan-x3 2


  • легкий способ.


    1309408592_bang-im-dead_1280x1024

    Геймер Denchic@ 5


  • Хм отличная статья! А я то думал как это у всех такие гигантские параметры брони и оружия выходят. Друзья а подскажите это актуально на последних версиях игры?



    Avatar

    Новичок centyrion25_CofR 1


Чат