
Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия, зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. Вернее не получалось до того, как не была найдена дырка, связанная с навыком восстановления. Об этой дырке я и напишу по-порядку.
Шмоток с повышением навыка зачарования нет вообще. Зелья с + к зачарованию слабые, и рекурсивное "зачарование сета на алхимию - варка зелья с + к зачарованию" заканчивается на +32% к навыку. С этим зельем получается зачарование на +28% к навыку алхимии.
Я играю лучником. С этим сетом получилось сварить зелье на +130% к кузнечному делу и выковать лук на 250 урона + 4 вещи на +47% к archery, в сумме около 600 урона. Однако на форумах пишут про 1300. Откуда?
Был предпринят поход за фалмерскими шлемами и с ним получился сет на алхимию из 5-ти предметов, а не из 4-х, однако это прибавило совсем немного - зелья +32% к зачарованию и +147% к кузнечному делу, сет на +29% к алхимии и +48% к archery. На этом все закончилось.
Искомых 1300 не получилось, и тогда закралось подозрение, что влияет еще какой-то навык, который у меня не прокачан. Он был найден после сравнения всех параметров. Им оказался навык восстановления.
Т.е. навык восстановления влияет на параметры зачарованных предметов. Причем влияет в доминирующей степени и заходит в рекурсию. Так что после этого прокачка становится неинтересной.
Варим зелье на + к навыку восстановления, пьем, снимаем доспехи, одеваем их опять (на них нарисован новый бонус), варим следующее и так далее. После 3 итераций у меня получилось такое зелье:

С ним сварилось такое зелье на кузнечное дело:

И зачаровались такие предметы:


Вот такая вот дырка в игре. Да, баг. Не то чтобы явная ошибка как с огма инфиниумом (которая является инфиниумом умений в буквальном смысле:)). Просто крафтерские навыки сбалансировали, а восстановление забыли, и его можно уфигачить в бесконечность. Кстати еще вопрос, почему оно вообще влияет на зачарованные предметы.
Все работает на PC steam-версии, актуальной на 04.05.2012.
Геймер Aquilifer 18
Я так себе сделал броню стальную и оружие по статам как дедрические шмотки и с ними бегал из эстетических соображений.
ps
Зря зачаровал на восстановление сил и здоровья, у тебя эти 8000 кончаться не будут .
Возможно 1300 это твои 600 из невидимости .
Геймер dobr 29
Я так себе сделал броню стальную и оружие по статам как дедрические шмотки и с ними бегал из эстетических соображений.
ps
Зря зачаровал на восстановление сил и здоровья, у тебя 8000 кончаться не будут .
Геймер kasheftin 13
Да и смысла нет в таком шмоте.
Геймер wezz 28
Плюсатор Piklzzz 23
Геймер BE4HOCTb 32
Плюсатор My-stic 22
Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28
Плюсатор My-stic 22
Плюсатор aahart 31
Это обуславливалось именно тем, что уже к 40 лвл становилось очень просто играть, даже не задаваясь целью сделать мега персонажа.
Это огромный минус игры, так как баланс пропадает уровне этак на 40-45.
Используя все возможности игры, ты создаешь легендарные вещи с такими характеристиками, что персонаж становится терминатором, и играть дальше народ просто перестает.
Тому свидетельства коментарии типа
Геймер Nickolka 13
Геймер kolyan-x3 2
Геймер Denchic@ 5
Хм отличная статья! А я то думал как это у всех такие гигантские параметры брони и оружия выходят. Друзья а подскажите это актуально на последних версиях игры?
Новичок centyrion25_CofR 1